МЕТОДИЧЕСКИЕ ОТДЕЛЫ
Главной структурой, организующей методическую работу преподавателей и классных руководителей, является школьные методические отделы. Это коллективный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры преподавателей и развитию их творческого потенциала.
В нашей школе работают следующие методические отделы:
- Отдел «Ритмика, гимнастика» — Заведующий методическим отделом Пронина Ю.Б.
- Отдел «Классический танец» — Заведующий методическим отделом Огурцова О.Г.
- Отдел «Бальный танец, историко-бытовой танец» — Заведующий методическим отделом Быкова Д.С.
- Отдел «Слушание музыки, народное пение» – Заведующий методическим отделом Шураева Е.А.
- Отдел «Мастерство актера, беседы по хореографии, история изобразительного искусства» — Заведующий методическим отделом Тимоничева Ю.О.
- Отдел «Народный, русский, мужской танец» – Заведующий методическим отделом Гусев Г. П.
- Отдел «Постановка танца» – Заведующий методическим отделом Добатолова К.Б.
- Отдел «Эстрадный танец, степ, джаз» – Заведующий методическим отделом Евстафьева Е.Ю.
- Отдел «Концертмейстеры-баянисты» – Заведующий методическим отделом Обухов А.И.
- Отдел «Концертмейстеры-пианисты» – Заведующий методическим отделом Тимоничева Е.Л.
- Методист ДХрШ — Шибаева Елена Денисовна
Расписание занятий младших классов
на 2022-2023 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК
Хореография (302 каб.) | |
16:50-17:30 | 1 «Б» |
17:40-18:20 | 1 «Г» |
18:30-19:20 | 1 «А» |
19:30-20:20 | 2 «А» |
СРЕДА
Хореография (302 / 311 каб.) | Гимнастика (302 / 311 каб.) | ||
16:00-16:40 | 2 «А» | 16:00-16:40 | 1 «В» |
16:50-17:30 | 2 «Б» | 16:50-17:30 | 2 «А» |
17:40-18:20 | 3 «А» | 17:40-18:20 | 1 «А» |
18:30-19:10 | 3 «Б» | 18:30-19:10 | 3 «А» |
19:20-20:00 | 19:20-20:00 | 3 «А» |
ПЯТНИЦА
Хореография (302 / 311 каб.) | Слушание музыки (310 каб.) | ||
16:00-16:40 | 1 «В» | 16:00-16:40 | |
16:50-17:30 | 1 «Б» | 16:50-17:30 | 1 «В» |
17:40-18:20 | 1 «Г» | 17:40-18:20 | 1 «Б» |
18:30-19:10 | 1 «А» | 18:30-19:10 | 1 «Г» |
19:20-20:00 | 2 «Б» | 19:20-20:00 | 1 «А» |
20:10-20:50 | 20:10-20:50 | 2 «Б» |
СУББОТА
Хореография (302 каб.) | Слушание музыки / народное пение
(310 каб.) |
Танец (118/302 каб.) | |||
09:15-09:55 | 3 А | 09:15-09:55 | 09:15-09:55 | 1 А | |
10:00-10:40 | 3 Б | 10:00-10:40 | 10:00-10:40 | 3 А | |
10:45-11:25 | 2 А | 10:45-11:25 | 3 А | 10:45-11:25 | 3 Б |
11:30-12:10 | 2 Б | 11:30-12:10 | 3 Б | 11:30-12:10 | 2 А |
12:15-12:55 | 12:15-12:55 | 2 А | 12:15-12:55 | 2 Б | |
13:00-13:40 | 13:00-13:40 | 2 Б | 13:00-13:40 |
ВОСКРЕСЕНЬЕ
Мужской танец (311 каб.) | |
11:30-12:10 | 1-е классы |
11:30-12:10 | 2-е классы |
14.50-15.30 | 3-е классы |
РАСПИСАНИЕ занятий хореографической школы на 2022-2023 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК
Постановка танца,
индивид |
Постановка танца, индивид | Классический танец | Народное пение | Режиссура, мастерство актера
|
Индивидуальные занятия | |
16.00-16.40 | Эксперим. | 4 «А» | 5 «Б» | 4 «Б» | 5 «А» | Эксперим. |
16.50-17.30 | 4 «Б» | Эксперим. | 5 «А» | 5 «Б» | 4 «А» | 4 «Б» |
17.40-18.20 | 4 «А» | 4 «Б» | Эксперим. | 5 «А» | 5 «Б» | 4 «А» |
18.30-19.10 | 5 «А» | 5 «Б» | 4 «А» | Эксперим. | 4 «Б» | 5 «А» |
19.20-20.00 | 5 «Б» | 5 «А» | 4 «Б» | 4 «А» | Эксперим. | 5 «Б» |
Сцена | 311 | 118 | За решеткой/ 310 | Буфет | 116/Кабинет директора/302верх |
ВТОРНИК
Классический танец | Постановка танца, индивид
|
Народное
Пение/индив |
Слушание музыки | Классический танец
Постановка, индивид |
Классический танец | Индиви-дуальные занятия | |
15.10-15.50 | 6 | 10 | 9 | 6 | |||
16.00-16.40 | 6 «А» | 7 | 6 «Б» | 10 | 9 (классика) | 7 | |
16.50-17.30 | 6 «Б» | 8 | 6 «А» | 7 | 9 (пост., индив) | 8 | |
17.40-18.20 | 8 | 9 | 7 | 6 | 10 (классика) | 9 | |
18.30-19.10 | 10 | 9 | 8 | 7 (классика) | 10 | ||
19.20-20.00 | 8 | 7 (пост.индив) | |||||
302 | Сцена | За решеткой
Вестибюль/310 |
Буфет | 118 | 302 | 116/Кабинет директора/302 |
СРЕДА
Постановка, индивид | Классический танец/постановка | ИЗО | Методика | Слушание музыки | Индивидуальные занятия | |
15.10-15.50 | Эксперим. | 4 «А» | 5 «Б» | 4 «Б» | Эксперим. | |
16.00-16.40 | 4 «А» | 4 «Б» | Эксперим. | 5 «А» | 5 «Б» | 4 «Б» |
16.50-17.30 | 4 «Б» | 4 «А» | 5 «Б» | Эксперим. | 5 «А» | 4 «А» |
17.40-18.20 | 5 «А» | 5 «Б» | 4 «Б» | 4 «А» | Эксперим. | 5 «А» |
18.30-19.10 | 5 «Б» | Эксперим. | 5 «А» | 4 «Б» | 4 «А» | 5 «Б» |
19.20-20.00 | 5 «А» | |||||
311 | Сцена/118 | Буфет/ за решеткой (индив) | 309 | 310 | 116/Кабинет директора/302верх |
ЧЕТВЕРГ
Постановка танца, индивид | Постановка танца, индивид | Степ | Классический танец | Классический танец,
Постановка, индивид |
Классический танец | Классический танец | Индивиду-альные занятия | |
15.10-15.50 | 6 | 4 «Б» | Эксперим. | 4 (постановка, индивид) | Эксперим. | |||
16.00-16.40 | 6 | 7 | Эксперим. | 4 «А» | 5(постановка, индивид) | 4 «Б» | ||
16.50-17.30 | 7 | 5 | 4 «А» | 4 «Б» | 6(постановка, индивид) | 9/10 | 4 «А» | |
17.40-18.20 | 8 | 4 | 5 «Б» | 5 «А» | 9(классика) | 7(классика) | 6 | 5 «А» |
18.30-19.10 | 10 | 9 | 5 «А» | 5 «Б» | 7(методика) | 4 | 5 «Б» | |
19.20-20.00 | 9 | 10 | 8 | |||||
Буфет | Сцена | 309 | 302 | 118 | За решеткой | 311 | 116/Кабинет директора/302верх |
ПЯТНИЦА
Режиссура, мастерство актера | Методика | Классический танец
Постановка, индивид |
ИЗО | Классический танец | Индивидуальные занятия | |
16.00-16.40 | 6 | 8(пост/ индивид) | 10 | Эксперим. | ||
16.50-17.30 | 7 | 8 | 10(классика) | 9 | 6 | 4 «Б» |
17.40-18.20 | 8 | 9 | 10(классика) | 7 | 6 | 4 «А» |
18.30-19.10 | 10 | 6 | 9(классика) | 8 | 7 | 5 «А» |
19.20-20.00 | 9 | 10 | 6 | 8 | 5 «Б» | |
Буфет | 309 | Сцена/118 | За решеткой вестибюль | 311 | 116/Кабинет директора/
302верх |
СУББОТА
Беседы о
хореографии |
Народный танец | Бальный танец | Джаз | Историко-бытовой танец | Постановка | Индивидуальные занятия | |
09.40-10.20 | Эксперим. | 6 | |||||
10.30-11.10 | 4(народный)(118к) | Эксперим. | 10 | ||||
11.20-12.00 | 5 (народный)(118 к) | Эксперим. | 4 | СВОДНАЯ
РЕПЕТ. |
7 | ||
12.10-12.50 | 4 (118 к) | 6 | 5 | 9 | 8 | ||
13.00-13.40 | перерыв | ||||||
13.50-14.30 | СВОДНАЯ РЕПЕТИЦИЯ | ||||||
14.40-15.20 | 5 | 6 | 8 | Эксперим. | |||
15.30-16.10 | 8 | 9 | 10 | 7 | 6 | 4 «Б» | |
16.20-17.00 | 9 | 10 | 7 | 6 | 8 | 4 «А» | |
17.10-17.50 | 6 | 7 | 8 | 10 | 9 | 5 «А» | |
18.00-18.40 | 7 | 8 | 9 | 10 | 116/Кабинет
директора/ 302верх/за решеткой |
||
18.50-19.30 | 10 | 7 | |||||
Беседы в буфете
|
118 | Сцена | 309 | 302 | 311 |
ВОСКРЕСЕНЬЕ
Русский танец мелкогрупповые | Русский танец мелкогрупповые | Народный танец | Степ | Мужской танец, индивид | Индивидуальные занятия | |
9.00-9.40 | 4 | Эксперим. | ||||
9.50-10.30 | 4 | 4 | Эксперим. | 6 | 4 «Б» | |
10.40-11.20 | Эксперим. | Эксперим. | 6 | 7 | 4 «А» | |
11.30-12.10 | 6 | 6 | 8 | 7 | 1-е | 5 «А» |
12.20-13.00 | перерыв | |||||
13.10-13.50 | СВОДНАЯ РЕПЕТИЦИЯ | |||||
14.00-14.40 | 8 | 8 | 7 | 6 | 10 | 10 |
14.50-15.30 | 7 | 7 | 10 | 8 | 9 | 9 |
15.40-16.20 | 5 | 5 | 9 | 10 | 8 | 8 |
16.30-17.20 | 10 | 10 | 9 | 5 | 7 | |
17.30-18.10 | 9 | 9 | Эксперим. | |||
Буфет | Сцена | 118 | 302 | 311 | 116/Кабинет директора/302верх/ за решеткой |
Учебный план по дополнительной предпрофессиональной
общеобразовательной программе в области хореографического искусства
«Хореографическое творчество»
МУДО «Детская хореографическая школа» муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Индекс предметных областей, разделов и учебных предметов | Наименование частей, предметных областей, разделов и учебных предметов | Максимальная уч. нагрузка | Самостоятельная работа | Аудиторные занятия (в часах) | Промежуточная аттестация (по полугодиям) | Распределение по годам обучения | ||||||||||||
трудоемкость в часах | трудоемкость в часах | Груп.занятия | Мелкогрупп.занятия | Ин. занятия | Зачеты, контр. уроки | Экзамены | 1-й кл | 2-й кл | 3-й кл | 4-й кл | 5-й кл | 6-й кл | 7-й кл | 8-й кл | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
Количество недель аудиторных занятий | ||||||||||||||||||
32 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | |||||||||||
Структура и объём ОП | 3093-3819 | 328-559 | 2765-3260 | Недельная нагрузка в часах | ||||||||||||||
Обязательная часть | 3093 | 328 | 2765 | |||||||||||||||
ПО.01. | Хореографическое исполнительство3* | 2401 | 65 | 2336 | ||||||||||||||
ПО.01.УП.01. | Танец | 130 | 130 | 2,4 | 2 | 2 | * | |||||||||||
ПО.01.УП.02. | Ритмика | 130 | 130 | 2,4 | 2 | 2 | ||||||||||||
ПО.01.УП.03. | Гимнастика | 130 | 65 | 65 | 2,4 | 1 | 1 | |||||||||||
ПО.01.УП.04 | Классический танец:
-Классический танец; -Постановка классического танца; -Методика классического танца; |
1023 | 1023 | 5-15 | 6-14 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||
ПО.01.УП.05 | Народно-сценический танец
-Русский танец; |
330 | 330 | 7-13 | 15 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||
ПО.01.УП.06. | Подготовка концертных номеров:
— Подготовка концертных номеров; — Народно-сценический танец; -Мужской танец; |
658 | 658 | 2,40-14 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
ПО.02. | Теория и история искусств | 526 | 263 | 263 | ||||||||||||||
ПО.02.УП.01. | Слушание музыки и музыкальная грамота | 262 | 131 | 131 | 2,4,6 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
ПО.02.УП.02. | Музыкальная литература (зарубежная, отечественная) | 132 | 66 | 66 | 10 | 12 | 1 | 1 | ||||||||||
ПО.02.УП.03. | История хореографического искусства | 132 | 66 | 66 | 14 | 1 | 1 | |||||||||||
Аудиторная нагрузка по двум предметным областям: | 2599 | 8 | 8 | 9 | 10 | 11 | 11 | 11 | 11 | |||||||||
Максимальная нагрузка по двум предметным областям: | 2927 | 328 | 2599 | 1 0 | 10 | 10 | 11 | 12 | 12 | 12 | 12 | |||||||
Количество контрольных уроков, зачетов, экзаменов по двум предметным областям: | 28 | 8 | ||||||||||||||||
В.00. | Вариативная часть41 | 726 | 231 | 495 | ||||||||||||||
В.01./ В.01.01 | Историко-бытовой танец / Современный танец «Джаз» | 99 | 99 | 15 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
В.02 | Основы игры на музыкальном инструменте | 33 | 33 | 16 | 1 | |||||||||||||
В.03./ В.03.01/ В.03.02. | Народное фольклорное пение / Современный танец «Степ» / Бальный танец | 165 | 165 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
В.04./ В.04.01./ В.04.02./ | История искусства (изобразительного, хореографического, театрального, киноискусства) / Актерское мастерство, режиссура, грим. / Музыкальная литература | 165 | X | 165 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Всего аудиторная нагрузка с учетом вариативной части: | 3061 | 30 | 8 | 8 | 8 | 9 | 12 | 14 | 14 | 14 | 14 | |||||||
Всего максимальная нагрузка с учетом вариативной части:» | 3653 | 559 | 3094 | 1 0 | 12 | 12 | 15 | 16 | 16 | 15 | 15 | |||||||
Всего количество контрольных уроков, зачетов, экзаменов: | ||||||||||||||||||
К.03.00. | Консультации6‘ | 166 | — | 166 | Годовая нагрузка в часах | |||||||||||||
К.03.01. | Танец | 4 | 2 | 2 | ||||||||||||||
К.03.02. | Ритмика | 4 | 2 | 2 | ||||||||||||||
К.03.03. | Гимнастика | 4 | 2 | 2 | ||||||||||||||
КОЗ.04. | Классический танец | 48 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | ||||||||||
К.03.05. | Народно-сценический танец | 30 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
К.03.06. | Подготовка концертных номеров | 56 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |||||||||
К.03.07. | Слушание музыки и музыкальная грамота | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
К.03.08. | Музыкальная литература (зарубежная, отечественная) | 4 | 2 | 2 | — | |||||||||||||
К.03.09. | История хореографического искусства | 8 | 4 | 4 | ||||||||||||||
А.04.00. | Аттестация | Годовой объем в неделях | ||||||||||||||||
ПА.04 01. | Промежуточная (экзаменационная) | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
ИА.04.02. | Итоговая аттестация | 2 | 2 | |||||||||||||||
ИА.04.02.01 | Классический танец | I | ||||||||||||||||
ИА.04.02.02. | Народно-сценический танец | 0,5 | ||||||||||||||||
ИА.04.02.03 | История хореографического искусства | 0,5 | ||||||||||||||||
Резерв учебного времени11 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Примечание к учебному плану
- При реализации ОП устанавливаются следующие виды учебных занятий и численность обучающихся:
- мелкогрупповые занятия — от 4 до 10 человек (по учебному предмету «Подготовка концертных номеров», «Мужской танец» — от 2-х человек, занятия по учебным предметам «Классический танец», «Народно-сценический танец», «Историко-бытовой танец» — от 3-х человек);
- индивидуальные занятия.
- Объем самостоятельной работы обучающихся в неделю по учебным предметам обязательной и вариативной частей в среднем за весь период обучения определяется с учетом минимальных затрат на подготовку домашнего задания, параллельного освоения детьми программ начального общего и основного общего образования, реального объема активного времени суток и планируется следующим образом:
«Гимнастика» — по 1 часу в неделю;
«Слушание музыки и музыкальная грамота» — по 1 часу в неделю;
«Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)» — по 1 часу в неделю;
«История хореографического искусства» — по 1 часу в неделю.
«История изобразительного искусства» — по 1 часу в неделю.
«Мастерство актера, режиссура, грим» — по 1 часу в неделю.
«Народное фольклорное пение» — по 1 часу в неделю.
«Методика классического танца» — по 1 часу в неделю.
- Бюджет времени в неделях
Классы | Аудиторные занятия, в том числе промежуточная я аттестация в виде зачетов и контрольных уроков | Промежуточная аттестация (экзаменационная) | Резерв учебного времени | Итоговая аттестация | Каникулы | Всего |
I | 32 | I | 1 | 18 | 52 | |
П | 33 | 1 | 1 | 17 | 52 | |
III | 33 | I | 1 | 17 | 52 | |
IV | 33 | 1 | 1 | 17 | 52 | |
V | 33 | 1 | 1 | 17 | 52 | |
VI | 33 | 1 | 1 | 17 | 52 | |
VII | 33 | 1 | 1 | 17 | 52 | |
VIII | 33 | — | 1 | 2 | 4 | 40 |
Итого: | 263 | 7 | 8 | 2 | 124 | 404 |
- Аудиторные часы для концертмейстера предусматриваются по всем хореографических дисциплинам предметной области «Хореографическое исполнительство» и консультациям по этим учебным предметам в объеме до 100% аудиторного времени.
- Консультации проводятся с целью подготовки обучающихся к контрольным урокам, зачетам, экзаменам, просмотрам, творческим конкурсам и другим мероприятиям по усмотрению ОУ. Консультации могут проводиться рассредоточено или в счет резерва учебного времени. Резерв учебного времени устанавливается ОУ из расчета одной недели в учебном году. В случае, если консультации проводятся рассредоточено, резерв учебного времени используется на самостоятельную работу обучающихся и методическую работу преподавателей. Резерв учебного времени можно использовать как перед промежуточной экзаменационной аттестацией, так и после ее окончания с целью обеспечения самостоятельной работой обучающихся на период летних каникул.
- После 3, 5 или 8 года освоения программы учащиеся могут завершить обучение или перейти на другую образовательную программу.
По завершению освоения данной образовательной программы, учащиеся могут приступить к освоению следующей образовательной программы в области хореографического искусства, рассчитанной на 2 года обучения и содержащей расширенный перечень учебных предметов или при условии достижения отличных результатов в освоении программы могут поступать на обучения по предпрофессиональной образовательной программе.